Авто General Motors оказались с дефектными подушками

General Motors проводит в России масштабную кампанию по отзыву авто, охватывающую более 11150 габаритных внедорожников.

3KService

Американский автогигант General Motors проводит в России масштабную кампанию по отзыву авто, охватывающую более 11150 габаритных внедорожников. Программа распространяется на модели Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, чьи продажи велись в 2007-2014 годах. На машинах выявили проблемы с работоспособностью пассажирской подушки. С целью ликвидации неисправности владельцам предлагается посетить сервисные центры GM, где специалисты проведут смену пиропатрона, отвечающего за активацию подушки в момент столкновения.

Проблема распространяется на все без исключения машины, реализованные в указанный период. Компания через дилерскую сеть проведет уведомление владельцев авто, кроме того, проверить необходимость поездки на сервис можно и самостоятельно по номеру VIN-кода на официальном сайте компании. Все работы будут выполняться за счет средств автопроизводителя.

Напомним, что внедорожники General Motors на российский рынок пока не поставляются, а имеющиеся у дилеров образцы резко выросли в цене. В зависимости от конкретной комплектации и модели рост цены составил 5-7% от первоначальной стоимости.

Хорошего вам дня и ждем в гости!)
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55

С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

Автомобильные клубы и форумы