Странная неисправность приемника RCDLR

Всем привет, сегодня про Cadillac Escalade ESV обычно с американскими частотами связи брелков и датчиков колес - 315 мГц, и его странную неисправность.

3KService

Всем привет, сегодня про Cadillac Escalade ESV обычно с американскими частотами связи брелков и датчиков колес - 315 мГц, и его странную неисправность.

Вообще этот диапазон не забит всякой ерундой и потому помех там почти нет. Более того, передатчик брелка немного мощнее чем европейские, работающие на частоте 433, примерно в 10 раз! Такие вот правила в Европе.

Но тут у меня случилось странное. При очередной замене колес на зимние, были поменяны и датчики давления, в этот раз на китайские. Всё сразу без проблем прописалось и заработало. Но вот на следующий день "отпало" 2 колеса, стало обидно, подумал что сдохло сразу 2 новых датчика. А на следующее утро новая проблема, завести машину из дома не удалось, автозапуск не сработал.

Для решения этой проблемы решил сделать традиционную доработку, доработать систему приема сигнала для значительного увеличения дальности срабатывания. Приехал на базу, достали блок RCDLR для проведения доработок, разобрали и обнаружили мумию… Для возобновления работоспособности внутренности пришлось почистить, пропаять и всё заработало как положено.

Хорошего вам дня и ждем в гости!)
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55

С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

Автомобильные клубы и форумы