Блокиратор руля Cadillac SRX

Всем привет! Сегодня поговорим про блокиратор руля на Cadillac SRX 2 поколения. Иногда, при достаточно большом пробеге возникает ситуация, когда при попытке завести, щелкает что-то и на этом все. В остальном в машине при этом всё продолжает работать.

3KService

Причина чаще всего в модуле блокировки рулевой колонки, который действует при помощи сложной механики и электричества. Смысла в нем для этой машины ровно ноль, но европейские правила диктуют, что руль должен блокироваться. Кстати, такая же проблема есть и на STS.

Устроена система следующим образом. К рулевой колонке снизу секретными болтами прикручена специальная коробочка. В ней живет в том числе и электромотор, который с помощью редуктора выдвигает в полость колонки блокирующий "язычок”, а он заходит в отверстие вала и блокирует его. Но там же еще живет и устройство, которое наблюдает в каком положении находится этот язычок, и если он не в положении "деактивировано", то не дает завести машину. Нужно это чтобы человек не уехал куда-нибудь с заблокированным рулем.

Если у вас похожие симптомы, то изначально попробуйте завести машину автозапуском. Далее сделайте попытку включить зажигание - обычно в начальных стадиях это помогает и так можно ездить какое-то время. Если же не помогло, то после автозапуска - можно немного разобрать под рулевой колонкой пластик, и постучать по модулю чем-нибудь тяжелым, одновременно нажимая кнопку. И если в таком состоянии запустилось, то лучше ехать сразу на сервис, не глуша авто более нигде.

Заранее проблему можно обнаружить прочитав память SCLM, и если там есть жалобы, то можно смело менять блок. Сам он не отремонтируется, и когда-нибудь преподнесет сюрприз. Починить этот блок тоже нельзя, поэтому единственное правильное решение – замена блока на новый, обычно они есть в наличии на складе.

Блоки бывают двух видов, старые и новые, габариты те же, но сам модуль сильно отличается. Внутри они устроены совершенно по-разному, видимо в какой то момент GM сменил поставщика. Далее прописываем модуль в систему и можно ехать. И хотя оно и без прошивки будет работать с новым модулем из коробки, но в ошибках будет про не прошитый в него VIN и пасворд. Это может сыграть злую шутку в последствии, например при замене какого нить другого модуля.

Хорошего вам дня и ждем в гости!)
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55

С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

Автомобильные клубы и форумы