Дефектовка коробки GM 6L80. Правильный выбор запчастей и специалиста
Сегодня расскажем про дефектовку коробки GM 6L80, которую клиент купил и привез для установки на свой автомобиль.

Всем привет! Сегодня расскажем про дефектовку коробки GM 6L80, которую клиент купил и привез для установки на свой автомобиль. Продавалась коробка как б.у. в хорошем состоянии, после недавно проведенного ремонта.
Как выяснилось, она действительно и правда недавно ремонтировалась, кем мы не знаем, но результат этого ремонта принес больше разрушений, чем пользы. Повреждено или изношено оказалось практически всё.
Маслонасос — вместо проточки на станке, его пытались обработать вручную, в итоге получили неровную рабочую поверхность и уехавший зазор. Клапан регулировки давления в насосе вообще поставили самодельный, хотя эта деталь требует крайне высокой точности изготовления. Пакеты фрикционов сгорели вообще все, такое бывает редко, при этом видно, что при недавнем ремонте их ставили новые. Еще один важный момент, это применение неоригинальных фрикционов, что требует в обязательном порядке перенастройки коробки, что также сделано не было. При разборке коробки, было обнаружено, что все зазоры значительно больше допустимых, связано это с общим износом многих деталей, в том числе подшипников, которые не менялись. Втулки, они же подшипники скольжения, также не менялись, и находятся в ужасном состоянии. Гидроблок, блок управления и сама коробка разных годов, т.е. собрано всё из того, что было, а не из того, что нужно.
И всё это только небольшая часть найденных проблем, более подробно рассказываем в видео. Как итог получаем стоимость повторного ремонта более 200т.р. Поэтому будьте внимательны при выборе специалистов и применяемых запчастей. При необходимости обращайтесь, выполним ремонт вашей коробки правильно, и с применением качественных комплектующих.
Хорошего вам дня и ждем в гости!)
8 (967) 246-55-66,
8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!