Почему нельзя ставить двойные пружины в моторы K2XX
Сегодня поговорим о том, почему нельзя ставить двойные пружины в моторы K2XX

Сегодня поговорим о том, почему нельзя ставить двойные пружины в моторы K2XX. И покажем видео, в котором расскажем о последствиях к которым приводит такая замена.
Мы уже давно, одними из первых выпустили видео про замену пружин на моторах K2XX, и сразу же появилось много специалистов, готовых привезти и установить двойные усиленные пружины.
Для чего нужны двойные усиленные пружины? Они нужны для спортивных моторов, работающих на высоких оборотах. Гражданским автомобилям это не только не нужно, но и даже вредно. И на данном моторе мы видим последствия их установки. Из-за значительно повышенной жесткости этих пружин, и соответственно создаваемых нагрузок, оси во всех коромыслах болтаются. Не просто имеют повышенный износ, а именно болтаются, и соответственно стучат.
Наше решение, о котором мы говорили и раньше, и сейчас, это замена оригинальных пружин на другие, но со стандартной жесткостью, т.е. не создающих повышенных нагрузок, и соответственно износа для клапанного механизма.
Будет нужна качественная профессиональная диагностика или ремонт — приезжайте, всегда рады вам помочь.
Хорошего вам дня и ждем в гости!)
8 (967) 246-55-66,
8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!