Есть ли смысл экономить на масле для двигателя

Всем привет! Вы в гостях у 3К Сервиса, у нас в гостях прекрасный сломанный Кадиллак.

3KService

Приехал он к нам с проблемами горящий чек и шум из мотора. Сделали диагностику, обнаружили ошибки характерные для изношенных цепей (ошибки P0014 и P0024), но при этом была и нестираемая, а точнее сразу появляющаяся снова ошибка P0017, что говорило о проблеме с фазовращателем. Тогда мы еще не знали, что на самом деле произошло с мотором. Но когда мы его разобрали, стал понятен масштаб произошедшего.

Как оказалось, заливалось не самое качественное масло, но главное менялось оно не по встроенному счетчику масложизни, когда бортовой компьютер говорит о необходимости замены масла, а раз в 10-12т.км. Результат превзошел все ожидания, мотор внутри был покрыт толстым слоем отложений, которые к тому же привели к поломке фазовращателей.

Для приведения мотора в хорошее состояние, его пришлось очень долго отмывать, менять цепи, натяжители, башмаки, прокладки, фазовращатели, электросоленоиды управляющие системой фазораспределения. Кроме того произошла и очень нетипичная поломка, маслом были забиты и в дальнейшем перегреты и уничтожены катализаторы. Для этих машин это большая редкость. Обычно со временем они теряют свою эффективность, но физически пропускную способность не теряют. В данном случае катализаторы были физически повреждены.

В данном случае экономия на масле привела к увеличению стоимости ремонта мотора примерно в 2 раза. Как этого избежать? Используйте только качественное масло и меняйте его вовремя!

Хорошего вам дня и ждем в гости!)
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55

С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

Автомобильные клубы и форумы