Трубки ГУР Cadillac SRX, ремонт или замена
Всем привет, сегодня поговорим про текущие трубки гидроусилителя руля Cadillac SRX второго поколения.

Обычно они текут в начале зимы, когда ударяют первые заморозки. Кому-то везет больше и шланги сразу срывает с трубок. В этом случае человек едет в сервис для решения проблемы.
Другим везет "меньше", и трубки не срывает, а они просто начинают подтекать. Человеку кажется, что проблема так не масштабная, и нужно просто восстановить герметичность соединения между трубкой и шлангом.
Коварство этого соединения в том, что его почти невозможно починить простым способом - заменой пружинных хомутов на винтовые. Люди даже пытаются обрезать концы шлангов, которые уже "замяты" обжимами хомутов. Обычно это заканчивается тем, что они приходит к первому описанному случаю- шланги просто срывает. Ну или они продолжат подтекать…
Проблема в том, что в SRX2 в ГУРе зачем-то используется Dexron 6 как рабочая жидкость. А он очень агрессивен к резинотехническим изделиям. Шланг становится достаточно жестким и не эластичным, и потому нормально обжаться на трубке уже не может.
Выход тут всегда только один - замена на оригинальный НОВЫЙ блок шлангов. Он поставляется с новыми пружинными хомутами.
Сама операция замены довольно примитивна - снять 4 хомута открутить одно крепление, ну и поставить все на место. Но шланги эти идут вдоль правого лонжерона и доступ к ним довольно затруднен. Спереди так вообще проще сразу снять бампер.
Нужна подобная работа? Обращайтесь, будем рада помочь!
Хорошего вам дня и ждем в гости!)
8 (967) 246-55-66,
8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!